пятница, 5 апреля 2013 г.

Осторожно! Кроты на дороге!

Некоторое время назад в Таджикистане на определенных условиях
было дано разрешение тонировать автомобили. Уже сегодня город наполнен затонированных автомобилей. Среди них как дорогие
иномарки, так и "вшивенанных авто эта тема вновь на гребне волны народного обсуждения. Итак, тонировки - нужны ли они?

Конечно, как и всегда, нельзя однозначно высказаться. Это большие вливание в госбюджет. Можно заранее сказать, что правительство
вряд ли пойдет на отмену своего решения и количество тонированных авто в  увеличиваться. Однако,
я, как водитель, могу смело сказать, что тонированное авто - это транспорт повышенной опасности на дороге в темное время суток. Да не обидятся на меня водители, которые сделали себе тонировку. Смотрится очень красиво! Понтов - куча! Но нужно выбрать - понты или безопасность! Днем водитель в тонированном автомобиле этого не замечает, но с наступлением сумерек это становится
неопровержимым фактом - водитель очень плохо видит, что происходит на дороге. Практически ежедневно, возвращаясь вечером, я замечаю, как автомобили с тонировкой ведут себя не адекватно. Вначале, я не понимал, что происходит. Позже, я заметил, что проблема в том, что они не видят, что происходит сбоку, сзади, не видят в зеркала заднего вида. Они же ничего не видят. Хотят совершить
маневр, но из-за плохой видимости им сложно правильно оценить ситуацию. Поэтому, сам лично
в темное время суток я очень осторожен, если рядом автомашина с тонировкой. Кроты на трассе!
Когда тонировка была разрешена, лично я воспринял это негативно. Как так! Ведь у нас так сильно
ратуют за безопасность движения! Несколько лет назад у нас запретили использование праворульных автомобилей. Решение само по себе противоречащее всем нормам законотворчества. Как известно,
закон не имеет обратной силы. Если ранее ввоз и использование праворульных авто было разрешено,
то никто не имел право отменить это решение. Киргизстан принял другое решение - они запретили
ввоз праворульных авто, но использование тех, что уже были ввезены, они не стали запрещать. Мудро!
Однако, у нас страна с неограниченными возможностями! Что произошло в результате? Не имея качественных СТО по перекидке, сегодня мы имеем в городе машины, которые теперь стали
действительно опасными в эксплуатации.

PS. Недалеко от места моей работы, прям на улице, не имея специального места, огороженной
территории, работают ребята по тонировке авто... Я уже не говорю, что все отходы от своей работы
они бросают там же, где работают. Все арыки и площадка, на которой они работают, загажена этими
отходами. У них нет проблем с клиентами. Каждый день десятки автовладельцев тонируют свои авто, принося доход в казну и увеличивая опасность движения на трассах города. С сожалением можно
заметить - тонируют свои авто не только молодежь и юнцы. Все чаще это взрослые, здравые люди.
Среди них можно заметить и работников госведомств. Выходит, что понт дороже разума? Однако, не зависимо, сколько стоит понт, каким бы дорогим и престижным он ни был - он всего лишь дешевый
понт, и не более!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне нравится!